Создано: 06.03.2014 21:29

Молочная революция

Златоуст сделает молоко по израильской технологии

    Златоустовский молокозавод инвестировал в обновление своих производственных мощностей 35 миллионов рублей. В этом году на предприятии заработает израильская линия. Она позволит минимизировать человеческий фактор и ввести в оборот новые виды продукции. О сокращениях кадров в связи с предстоящей модернизацией в коллективе предпочитают не думать. Сейчас зовут молодежь: работать, говорят, предстоит много, зато трудолюбие прививается быстро

 

Молочной реке откроют новое русло

    Брать кредит и закупать новые автоматы производственников заставил рынок. Магазины просят молоко в пластиковых бутылках, а нынче возможности для такой фасовки попросту нет — все разливают по мешкам. Сейчас златоустовцы сменили бренд — вместо «Русского молочного продукта» именуют свой товар «Добрыми традициями». Такой бренд стали клеить и на колбасную продукцию бывшего «Синклоса» — его в декабре прошлого года к единому холдингу присоединил Александр Климов, контролирующий теперь оба актива.    — За оборудование по производству и розливу молочной продукции мы уже внесли 95 процентов его стоимости, — рассказывает Александр Владимирович. — Заплатили 35 миллионов рублей, из которых 30 миллионов — банковский кредит.
    Преимущества новой линии налицо, говорят на заводе. С одной стороны, оно экономит электричество с водой, а с другой — минимизирует участие человека. Он теперь будет нужен, чтобы контролировать процесс приготовления продукта: в герметичный аппарат надо лишь залить привезенное сырье и получить на выходе упакованное молоко.

  •     От фермы до розлива, хвалятся на предприятии, проходит 3 часа. Среди всех поставщиков совхоз «Черновское» дает 8 ежедневных тонн, остальным снабжает Башкирия. На этом молоке делают йогурты, ацидофилин, кефир, творожную массу и сам творог, сметану, масло и «Снежинку».

    Еще в продажу идет пакетированное обычное и топленое молоко, а также разливное. Его реализуют через фирменную торговую сеть. В Златоусте 20 таких точек. Если же говорить о географии сбыта, то, кроме нашего города, производитель работает в Миассе, Кусе и Сатке, реализуя основную часть своей продукции бюджетной сфере — больницам, садикам и школам.     Сбытовая политика и в будущем не претерпит изменений. С крупными торговыми сетями сотрудничать не хотят, предпочитая мелкий бизнес. На предприятии уверены, что на сетях лежит треть вины, связанной с финансовыми неурядицами бывшего «Синклоса»: берут по слишком низким ценам и рассчитываются подолгу.
    

Молодым покажут их место

     Ассортимент обещают расширить. Александр Климов рассказывает, что кроме адыгейского сыра, который уже делают, появится возможность создавать и другие традиционные вкусы, творог начнут готовить по израильской технологии. Специалисты поставщика оборудования «Tessa» прибыли в город в середине февраля для монтажа всей линии. В Златоусте они пробудут до окончания пуско-наладочных работ.     Здесь ждут, что постоянные поломки старой техники уйдут в прошлое.

  • Израильский производитель зарекомендовал себя во многих странах мира. Он поставляет свои изделия производителям молока в США, Австралии, Швеции, ЮАР, а еще — в Новосибирске, Москве и Нижнем Новгороде. Проблема — с долгим оформлением комплектующих на таможне. Однако, говорит господин Климов, львиная доля оборудования уже поступила.

     Когда оно заработает, молоко станет более мягким и с лучше выраженным вкусом. Так утверждает начальник производства в цехе по переработке молока Надежда Халилова. Сейчас в цехе трудится 34 человека — по 10-12 за смену. Рабочий день начинается в 6 утра и заканчивается к 22 часам вечера. Несмотря на 12-часовой рабочий день, коллектив не меняется — штат постоянный. Люди получают заработную плату в среднем 10-15 тысяч рублей. Надежда Геннадьевна надеется, что запуск нового оборудования не приведет к сокращениям, ведь руководство нацеливает на рост выпускаемых объемов.
    Сейчас через руки упаковщицы сметаны Ольги Пермяковой проходит каждая баночка. Скоро работы станет меньше — труд облегчится. Достаточно будет обернуть продукцию в термопленку и по конвейеру отправить в холодильную камеру. Ольга Федоровна обращается к молодежи:
    — Приходите к нам работать, — говорит женщина. — Трудиться предстоит много, зато интересно. Молодые кадры нам нужны.
     На «Златоустовуском молокозаводе» рассчитывают, что первая партия продукции, выпущенной на новом оборудовании, поступит в продажу уже во втором квартале этого года.

Всеволод БЕРЕЗИН
 Фото автора

 

Просмотров: 3860

Выборы

Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-69214 от 29.03.2017 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

 
Яндекс.Метрика