Челябинское управление антимонопольной службы проверяет рекламу ресторана в Златоусте, в котором голым посетителям предложили бесплатные сэндвичи.

20 декабря златоустовское заведение франшизы Subway объявило в соцсетях акцию: тем, кто придёт голым, подарят большую тарелку сэндвичей, предусмотрели и приз для тех, кто будет в нижнем белье. Всех смельчаков обещали снимать на фото и видео. О скандальной акции антимонопольщики узнали из публикации на информационном ресурсе «Телефакт».

Челябинское УФАС России изучит данную рекламу на предмет наличия признаков нарушения рекламного законодательства. В настоящее время проводится работа по установлению администратора группы в социальной сети и владельца заведения. Первые результаты проверки будут сообщены в конце января 2018 года, — сообщили в ведомстве.

Между тем, сегодня в Subway заявили, что «голая» акция — просто шутка, которую запустили, чтобы привлечь внимание горожан и засветиться в интернете. К такому признанию ресторан вынудило пристальное внимание журналистов и госорганов.

Мы вспомнили про агрессивные акции во времена выхода «Евросети» на рынок и решили их повторить. Всё мероприятие — постановочное, включая видео и фотографии. Делались порционные вбросы через подставные аккаунты в соцсетях, а также платные репосты, чтобы поддерживать внимание аудитории, — пояснила управляющий рестораном Анастасия Телелюхина. — Мы очень удивлены заинтересованностью федеральных СМИ, это превзошло наши ожидания. На самом деле, наш ресторан — тихое семейное заведение, которое любит проводить детские мастер-классы, утренники и праздники для всей семьи.

Служба новостей «Златоуст 74»

Просмотров: 845

Выборы

Cвид-во о регистрации СМИ: ЭЛ №ФС77-69214 от 29.03.2017 г. выдано Федеральной службой в сфере связи и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)
Редакция не несёт ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+

 
Яндекс.Метрика